Биография и факты: Хулия Пастрана – самая страшная женщина Мексики

Юлия Пастрана – знаменитая бородатая женщина, или женщина-обезьяна, которая была аттракционом на множестве выставок и ярмарок. Страдающая врожденным гипертрихозом, Юлия, несмотря на свою внешность, имела добрый характер и кроткий нрав. Останки ее были захоронены лишь спустя 152 года после ее смерти.


Родилась Юлия Пастрана (Julia Pastrana) предположительно в 1834 году в Мексике (Sinaloa, Mexico), в семье коренных жителей. Несчастная девочка получила врожденное заболевание гипертрихоз, а попросту – избыточные рост волос. Так, тело Юлии было сплошь покрыто жесткими черными волосами. Кроме того, уши, нос и зубы ее были непомерно большими, что делало ее внешность очень схожей с обезьяньей. Известно, что позднее интерес к Пастране проявлял сам Чарльз Дарвин (Charles Darwin), который довольно подробно описывал ее внешность в своих трудах.

Вообще, история детства Юлии остается загадкой, известно лишь, что в какой-то момент в начале 1830-х одна индейская девушка попала в плен к враждебному племени, а когда ее нашли, с ней вместе была маленькая девочка. Девушка утверждала, что ребенка она нашла в лесу. Позднее малышку крестили как Юлию Пастрану, она выросла и работала служанкой в доме губернатора штата. Местные относились к волосатости девушки привычно, а чужих она встречала не так часто.

В какой-то момент она повстречалась с неким американцем, который был поражен не столько необычной внешностью девушки, сколько возможностью заработка, которую эта внешность могла принести. Он убедил Юлию отправиться с ним в Штаты, и так и началась работа Пастраны на всевозможных шоу и выставках. Позднее она перебралась в Англию (England).

Кстати, она была прекрасной танцовщицей, несмотря на свой малый рост, а ее оригинальная внешность привлекала огромное количество поклонников. Впрочем, остается только гадать, были ли это по-настоящему влюбленные мужчины или охотники за наживой, ведь из внешности Юлии удавалось извлекать неплохие деньги. Один из таких воздыхателей – Теодор Лент (Theodore Lent) – и стал в итоге мужем Пастраны.

Девушка выучилась английской и испанской грамоте, она писала и читала на обоих языках, а, кроме того отлично шила и готовила.

В середине XIX века Бородатую женщину можно было увидеть на европейских шоу, а позднее Пастрана прибыла в Россию. Шел 1860 год, и именно в Москве Юлия родила своего ребенка. Увы, малыш, так же, как и мать, покрытый волосами, прожил всего несколько дней, а сама Пастрана так и не смогла пережить осложненные роды. Она скончалась спустя 5 дней. Кстати, по другой информации, умерла Юлия Пастрана вовсе не в Москве, но в Германии (Germany).

Смерть Юлии, которая была гвоздем гастрольной программы, никак не вписывалась в планы ее мужа Тео Лента. Так, он все же нашел выход и не прервал своего тура. Связавшись с московским университетским профессором Суколовым (Professor Sukolov), он нашел возможность мумифицировать тело Юлии и ее малыша. После этого Лент поместил их в специальный стеклянный шкаф и продолжил показывать Бородатую женщину.

Позднее он женился вновь, причем тоже на женщине с симптомами гипертрихоза. Он назвал ее Зенора Пастрана (Zenora Pastrana) и тоже делал с ней шоу. Лент прожил до 1884-го, а позднее оказалось, что обе мумии – Юлии и ребенка — пропали.

Позднее мумии появились в Норвегии (Norway), в частной коллекции. До 1970-х мумии выставлялись, однако в какой-то момент общественные протесты не дали возможности выставлять их. В 1976-м тело малыша было изуродовано вандалами. Тело Юлии Пастраны, так и не захороненное находилось в Норвегии еще много лет, хранилось оно в Институте судебной медицины в Осло (Oslo). Лишь в 2012 году Норвегия согласилась передать его Мексике.

В феврале 2013 года мумия Пастраны была доставлена в город Синалоа де Лейва (Sinaloa de Leyva), неподалеку от места, где она родилась. Так, спустя более чем 150 лет после смерти, останки несчастной Юлии Пастраны, наконец-то, упокоились в земле.

Мексиканка Юлия Пастрана младенцем была найдена в 1834 году в лесах Сьерра-Мадре. Несмотря на нормальное телосложение, у нее было лицо, похожее на морду орангутанга, которую дополняла окладистая черная борода. Она имела колоссальный успех, выступая в цирке. И поговаривают, что ей было сделано 20 предложений руки и сердца. Умерла она в возрасте 26 лет при родах.

В середине 19 века известному американскому шоумену Тейлору Барнуму пришла в голову идея получать прибыль, показывая в цирках уродов. Первым экспонатом была рабыня-негритянка, которую он демонстрировал как 161-летнюю няню самого Джорджа Вашингтона. Затем последовали лилипуты, сиамские близнецы и прочие диковинные создания – ошибки природы. Стали образовываться также музеи «курьезных редкостей» (паноптикумы), в которых выставлялись феномены, за осмотр которых обыватели выкладывали немалые деньги. Предприимчивые дельцы покупали у родителей их уродливых детей, или же приглашали на работу взрослых «феноменов» в шоу «фриков».

Но, пожалуй, наибольшего успеха у публики добилась женщина-монстр из Мексики Юлия Пастрана. Ребенком ее обнаружили крестьяне в лесах одного из хребтов Кордильер, вдали от населенных мест. Было совершенно непонятно, как она туда попала. Но, когда девочка выросла, приемные родители продали ее содержателю паноптикума, который стал демонстрировать это чудо за деньги. Многие отмечали, что в облике девочки было что-то нечеловеческое, а лицом она напоминала орангутанга. Она поражала и приводила в ужас многих. Казалось, что девушка, по выражению очевидца, « легко может укусить себя за ухо».

Вот как ее описывал современник: «Руки ее красивы, ноги стройны, но поражало лицо! Уши у нее огромные, глаза черные, быстрые и в очертании длинные и узкие. Лоб низкий и сплющенный, нос широкий и совершенно без хряща, волосы на голове, бороде и бакенбардах черные, как смоль, и вообще, все лицо покрыто ими». Вот еще одно описание: «Щеки, подбородок ее покрыты густыми волосами. Усы довольно редкие. На ушах — темные клочья волос. Затылок, грудь, руки также покрыты волосами».

Впрочем, Юлия не была умственно отсталой и могла неплохо поддерживать разговоры на любые темы, знала два языка. Она быстро освоила цирковое искусство. Впрочем, ей не надо было сильно стараться, чтобы вызвать эмоции у зевак. Номер был прост. Пастрана обходила по барьеру цирковую арену несколько раз, обольстительно улыбаясь зрителям, заговаривая с ними и посылая воздушные поцелуи галерке. Впоследствии она выучила несколько песен и даже танцевала. Впрочем, ее пение пугало зрителей странными горловыми звуками.

Проведя успешные гастроли в Германии и Англии, в 1858 году Пастрана прибыла в Москву. В газете «Ведомости московской городской полиции» было опубликовано следующее объявление: «В саду «Эрмитаж» в четверг, 3 июля, большой увеселительный и музыкальный вечер, в котором прибывший в сию столицу известнейший феномен мисс Юлия Пастрана в первый раз будет иметь честь явиться пред московскою публикой. Цена за вход копеек серебром с персоны. Дети платят половину».

Пожалуй, в России ее ждал самый грандиозный успех. В течение июля Пастрана дала восемь представлений. Хозяин цирка Шлезак чуть не плакал от досады, ведь его балаган не мог вместить всех желающих. Более 200 человек каждый раз возвращались домой, как говорится, несолоно хлебавши, из-за невозможности приобрести билет.

Впрочем, некоторые гуманисты писали возмущенные статьи, так как считали, что «…жертва каприза природы сделалась игрушкою жадных корыстолюбцев». Автор одной из статей признавался, что смотрел на представление с тяжелым чувством и вопрошал читателя: «Зачем же водить эту женщину по толпе, как ученого зверя?» Впрочем, нездоровое любопытство брало верх над человеколюбием, и ажиотаж вокруг Пастраны продолжался.

О ней стали даже рассказывать сплетни и было невозможно понять, где кончается правда и начинается ложь. Некто Аскоченский, известный сплетник Москвы того времени, вначале высмеивал ее представление, затем делал недвусмысленные намеки: «дикая певица, сделав обычный книксен, завыла какой-то испанский романс, говорю — завыла, потому что в голосе ее есть ноты, сильно напоминающие вой шакала». Далее он сообщал о… сватовстве к ней, и как Пастрана «ловко отвечала искателям ее руки… «

Сплетники говорили даже о количестве воздыхателей – их было якобы 20, и называли имя одного — 53-летнего толстяка-англичанина Роджера Барка. Этот «жених» весил 240 килограммов и имел огромный живот! Но то ли он был Юлии не по нраву, то ли девушка была разборчивой невестой, но свадьба не состоялась.

Впрочем, у Пастраны все же имелся какой-то тайный возлюбленный, от которого в Германии она родила мальчика. Роды были очень тяжелыми, понадобилось кесарево сечение, и от потери крови Юлия умерла. Ее младенец также погиб и, как рассказывают врачи, был похож на мать (весь покрыт волосами).

Но тело Пастраны не оставили в покое даже после смерти. Содержатель паноптикума Гаснер забальзамировал ее и выставил в своем «музее» — под стеклянным колпаком. Ее тело демонстрировали в Пассаже Петербурга.

Как вспоминал актер Василий Далматов, «одета и причесана она была точно так же, как во времена своих выступлений. У ног ее лежала официальная бумага, удостоверявшая, что обмана тут никакого нет и экспонат подлинный. Большие черные глаза забальзамированной чудо-женщины глядели на посетителей паноптикума ласково, точно живые. И в них были грусть и укор…».

Хулия Пастрана (1834-1860) — мексиканка. Родилась на западе Мексики в глухой горной деревушке. От рождения страдала гипертрихозом. Это повышенная волосатость тех участков тела, для которых не свойственен волосяной покров. У Хулии всё тело, а также лицо были покрыты жёсткими чёрными волосами. Волосы не росли лишь на ладонях рук и подошвах ног. Нос, уши и зубы имели непропорционально большую величину. Всё это давало сходство с крупной обезьяной. В добавление к этому мексиканка имела рост всего 140 см, и за ней прочно закрепилось прозвище женщина-обезьяна.

Чарльз Дарвин описал эту женщину так: «Испанская танцовщица Юлия Пастрана поразила меня своим совершенным танцем. Но у неё густая мужская борода и волосатый лоб. Интерес также вызывают зубы этой невероятно уродливой, но обаятельной женщины. На верхней и нижней челюсти растут двойные ряды зубов. Причём один ряд помещён в другой».

Дарвин ещё не знал, а в наше время такой дефект во рту называется гиперплазией дёсен. При нём наблюдается не только дефект зубов, но также значительное утолщение дёсен и губ. Это даёт большое сходство с обезьяной.

Следует заметить, что девочка родилась в индейском племени. То есть была индианкой по происхождению. Но о её детстве и юности известно очень мало. Считается, что она до 1854 года работала горничной в одной зажиточной мексиканской семье. Затем её увидел американец с фамилией Райтс. Он уговорил девушку поехать в Штаты и там зарабатывать большие деньги, участвуя в шоу уродов. Уже в Нью-Йорке уродливую женщину перекупил Теодор Пост, специализирующийся на подобных шоу.

По другой версии Теодор Пост выкупил девочку ещё в 10-летнем возрасте прямо у матери. Он научил её петь, танцевать, а также говорить, читать и писать на 3-х языках. После этого девушка поехала в мировое турне под именем Бородатой леди.

Заработки Хулии Пастраны были чрезвычайно высокими. Поэтому Пост задался целью выдать свою подопечную замуж за богатого господина. Но затем по каким-то причинам Теодор решил сам жениться на ней. Свадьба состоялась в 1857 году. А в 1859 году семейная пара приехала выступать в Россию.

Однако вскоре обнаружилось, что женщина беременна. В 1860 году она родила в Москве мальчика. Его тело, как и тело матери, было полностью покрыто волосами. Младенец прожил всего 3 дня и скончался. Сама же Хулия заболела родильной горячкой и умерла через 2 дня после смерти своего сына.

Теодор Пост, по всей вероятности, был чрезвычайно практичным человеком, так как решил зарабатывать на жене и ребёнке даже после их смерти. Он нашёл в Москве специалистов по мумификации и мумифицировал усопших. Мумии были помещены в специальный шкаф, и убитый горем муж и отец начал демонстрировать их всем желающим за деньги.

Заработав на этом приличную сумму, предприимчивый американец продал мумии в музей курьёзов, который странствовал по всему миру. В 1880 году Теодор Пост попал в психиатрическую клинику, и его дальнейшая судьба неизвестна.

Демонстрация мумии Хулии Пастраны

Что же касается мумий, то они переходили из рук в руки, пока не осели в Норвегии. Их в 1920 году приобрёл некий Лунд. В своём доме он организовал комнату ужасов, в которой показывал гостям разнообразных уродов, сотворённых природой.

В 1943 году фашистский режим постановил мумии у Лунда изъять и выставлять их на всеобщее обозрение, а вырученные деньги переводит на государственные нужны. Затем режим поменялся, но иссохшие тела Хулии и её ребёнка продолжали демонстрировать зрителям.

В середине 70-х годов их поместили в закрытое хранилище. Здесь их изрядно подпортили мыши. Мумию ребёнка они вообще съели, а мумия матери пропала в 1979 году. Но полиция её нашла и передала судебным медикам в Осло. Те запечатали мумию в ящик и хранили её в таком состоянии вплоть до 2012 года.

В апреле месяце указанного года останки бедной женщины передали мексиканским властям, и умершая на чужбине Хулия Пастрана наконец-то вернулась на родину.

Изображение Хулии Пастраны и белый гроб, в котором похоронили её останки

В мексиканском штате Синалоа состоялись торжественные похороны. С прощальной речью выступил сам губернатор штата. Он сказал, что несчастная женщина столкнулась с агрессией, жестокостью, человеческой чёрствостью и равнодушием, но, в конце концов, справедливость восторжествовала.

Останки несчастной покоились в белом гробу, а вокруг лежала целая гора венков, сплетённых из белых роз. На похороны собралась огромная толпа народа. В большинстве это были земляки усопшей. Все они пришли, чтобы выразить своё почтение женщине, на уродстве которой недобросовестные личности зарабатывали деньги.

По поводу похорон одна из самых крупных мексиканских газет написала: «Во вторник наконец-то нашла покой самая уродливая женщина планеты. Её останки предали родной земле через 153 года после кончины. Справедливый акт свершился по воле Бога и по воле честных людей».

Егор Ласкутников

Не так давно человеческие зоопарки и «фрики» считались приемлемой формой развлечений; сегодня они смотрятся с отвращением, поскольку этические границы нарушаются ради славы и прибыли. В 19 веке одной из таких людей была «бородатая леди». Юлия Пастрана была выставлена ​​на показ при жизни и довольно долго демонстрировалась после смерти. Только в 2013 году она наконец была похоронена в своем родном месте в Мексике с надлежащим почестями.

Юлия Пастрана родилась в горах Западной Мексики в 1834 году. Ее жизнь определялась ее внешностью. Она выросла только до 1,34 метра в высоту и 50 кг. в весе, но для большинства людей она была привлекательна тем, что все ее тело было покрыто волосами, кроме ладоней рук и подошв ступней. Ее необычная внешность была результатом редкого врожденного заболевания, известного как синдром акромегалоидного гипертрихоза, который покрывал ее тело густыми волосами и вызывал необычные черты лица, в том числе аномально толстые губы и большую челюсть. У Пастраны также были густые изогнутые брови, ее нос был необычайно большим, зубы были неровные.

Ее мать была убеждена, что какая-то сверхъестественная сила была виновата во внешности ее дочери, в то время как местные мексиканские племена обвинили оборотней, которые, как говорили, вызывали мертворождения и уродства.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 15695
Источник: https://www.fkrchr.ru/anniversary/huliya-pastrana-samaya-strashnaya-zhenshchina-meksiki/

Биография

Хулия Пастрана относилась к коренным жителям — индейцам, родилась предположительно в , где-то в горных лесах (штат ) , вдали от населённых мест. Она страдала , то есть её лицо и тело, кроме ладоней и подошв, были полностью покрыты прямыми чёрными жёсткими плотными волосами. Её уши и нос были необычайно большими, а зубы — неровными, что делало её похожей на гориллу. Рост её был совсем небольшим — всего 138 сантиметров.

Описание её внешности и характера оставил, в частности, упомянувший, что, несмотря на уродство, Пастрана замечательно танцевала и была доброй и приветливой . Она научилась читать и писать на испанском и английском, а также готовить еду и шить.

Настоящая история Хулии Пастраны неизвестна. В брошюрах XIX века, сопровождавших её выступления, она описывается примерно следующим образом. Индейская девушка по имени Эспиноса была в 1830 году разлучена со своим племенем: соплеменники думали, что она утонула. Эспиноса впоследствии, когда её нашли, говорила, что она была захвачена в плен и заключена в пещеру группой враждебных индейцев в районе, полном хищных зверей, хотя этот факт никогда не был подтверждён. Эспиносу сопровождала девочка в возрасте примерно четырёх лет, и Эспиноса утверждала, что это не её дочь, что она нашла девочку в лесу (как она оказалась там — неизвестно) и привязалась к ней. Позднее Эспиноса вышла замуж и крестила ребёнка как Хулию Пастрану. Затем Эспиноса умерла, а Хулия переехала в соседнюю деревню. В конце концов девушка стала служанкой в семье губернатора штата Синалоа Педро Санчеса, где работала в течение многих лет, но в апреле 1854 года предпочла вернуться в родные места .

По дороге домой она встретила американца М. Райтса, который в её необычной внешности сразу увидел возможность заработка, и в том же году Хулия, согласившаяся на его предложение, отправилась в . Её первое появление в качестве экспоната на шоу уродов состоялось в Готическом зале Нью-Йорка. Затем она оказалась в Кливленде, но уже с другим менеджером (а скорее всего — хозяином) по фамилии Бич. Там она принимала участие в торжественных балах и военных парадах, и якобы солдаты выстраивались в очередь, чтобы потанцевать с ней. Затем она отправилась в , в Великобританию, с очередным менеджером — Теодором Лентом (также известный как Льюис Б. Лент), который выкупил её у прежнего хозяина. До прибытия в Лондон в газетной она описывалась как «неописуемая» .

Лент научил её танцевать, играть на музыкальных инструментах и взял в мировое турне под названием «бородатые и волосатые леди». В демонстрировалась в , в том числе в 1860 году — в . Она упоминается в первом томе романа « », повести «Поликушка», рассказе «На «Французской выставке за сто лет», водевиле «Жених из долгового отделения» И.Е. Чернышева, а также во многочисленных текстах мемуарного характера. писал жене, что граф , заплатив 200 рублей, привёз Юлию в своё имение , где её заставили вечером гулять под руку с господами из высшего общества . свидетельствовал, что даже на рубеже веков Пастрана ещё упоминалась в выкриках балаганщиков. В начале XX века в России ходила почтовая открытка с изображением усатой и бородатой женщины.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3135
Источник: https://kiddyclub.ru/na-lico-uzhasnaya-dobraya-vnutri-zhizn-i-smert-borodatoi-hulii-zhenshchiny-obezyany/

Театр


В 1857 году после гастролей в Лондоне Теодор организовал крупное турне по государствам Германии, но там столкнулись с проблемами, связанными с неодобрением властей. Теодор представлял Хулию как загримированную актрису театра. В Лейпциге, в частности, она выступала в главной роли в короткой комедийной пьесе, сочинённой специально для неё: молодой человек влюблён в девушку, лицо которой всегда скрыто вуалью, а когда претендента не было на сцене, она показывала своё настоящее лицо публике, смеша её; в конце концов своё лицо она показывала и влюблённому в неё человеку, который после этого терял к ней всякий интерес. Немецкая полиция, тем не менее, помещала в зрительном зале шпионов, так как не доверяла словам Теодора. В конце концов правда раскрылась, и Теодор был вынужден прекратить представление после двух спектаклей, так как власти объявили его непристойным и аморальным.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 890
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0,_%D0%A5%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%8F

Женщина-обезьяна

Родилась Юлия около 1834 года в индейской семье, а перед публикой предстала впервые в 1854 году, в Нью-Йорке.

Жутковатого вида женщину при жизни называли «женщиной-обезьяной» из-за покрывавших всё её тело густых волос и из-за схожести её лица с мордой гориллы.

К тому же, и без того безобразное лицо Юлии «украшала» жёсткая чёрная борода. А рост Пастраны по людским меркам тоже был очень мал — всего 138 см.

Бородатые женщины на потеху публике

Известно, что в прежние века людей с уродствами, в том числе, бородатых женщин, часто показывали в цирках, на площадях, возили по ярмаркам. Юлию постигла та же участь – она два десятилетия удивляла и ужасала своим видом толпы зевак в Европе и Америке.

Публика глазела на обделённую природой женщину как на диковинное животное, некоторые называли её «чудовищем» среди людей.

Борода — признак генетической болезни

Много позже наука разобралась, что подобные виды уродства вызываются генетическими нарушениями, но в те времена за демонстрацию девушки, с врождённым заболеванием под названием гипертрихоз, её хозяева получали огромные деньги.

Гипертрихоз – вдвойне неприятная болезнь, потому что она приводит не только к появлению волосяного покрова на всём теле (в том числе — и лице), но и к непропорционально быстрому росту отдельных частей тела. Так у Юлии челюсти, нос и уши имели более крупные размеры, чем обычно бывает у среднего человека. Именно это придавало ей сходство с обезьяной.

Интерес для науки

Известно, что Ю.Пастраной заинтересовался в своё время (в интересах науки) даже Чарльз Дарвин, который как раз в то время разрабатывал свою знаменитую Теорию эволюции.

Учёному посоветовали обратить внимание на необычную, заросшую шерстью, девушку, как на возможное «потерянное звено» между обезьяной и человеком. У ученого в записках остались упоминания о Юлии, как о танцовщице, имевшей мужскую бороду.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1880
Источник: https://kiddyclub.ru/na-lico-uzhasnaya-dobraya-vnutri-zhizn-i-smert-borodatoi-hulii-zhenshchiny-obezyany/

Бородатая артистка

Надо сказать, что в свои молодые годы Юлия Пастрана, вопреки своему уродству, была хорошо сложена, прекрасно танцевала, и отличалась приятным голосом с уникальными горловыми звуками.

Благодаря этим способностям, Юлия была артисткой цирка, долго выступала в качестве танцовщицы и певицы.

Замужество женщины-обезьяны

Популярность бородатой артистки в те времена была столь высока, что к ней сватались десятки ухажеров. Но добиться её руки удалось лишь одному импресарио, который и женился на Юлии в 1857 году.



Считается, что основная причина этой странной женитьбы весьма банальна: предприимчивый молодой человек не хотел терять источник дохода, который постоянно поступал в его карман от показов публике своей волосатой подопечной.

Бородатая артистка посетила Россию

Юлии Пастране удалось посетить и Россию во время одних своих гастролей.

В нашей стране волосатую артистку ожидала настолько огромная известность, что даже у Льва Толстого в одном из рассказов имеется упоминание о ней.

Смерть бородатой артистки

Жизнь Юлии Пастраны неожиданно закончилась во время тяжелых родов в 1860 году. По некоторым сведениям произошло это в России.

Младенец также скончался сразу после рождения. К тому же, врачи выяснили, что у новорожденного имелась та же болезнь, связанная с усиленным ростом волос на теле.

Юлия Пастрана приносила доход и после своей смерти.

Как же поступил импресарио, потерявший жену и сына, долго ли он горевал?

Оказалось – совсем не долго. Он понял, что и после смерти его умершие члены семьи могут приносить деньги.

Делец забальзамировал трупы жены и сына, и стал возить их мумии для демонстрации в разных странах.

Даже когда предприниматель сам умер, мумии стали использоваться то одними, то другими случайными людьми с теми же целями зарабатывания денег, пока след останков полностью не затерялся на полтора века!

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1861
Источник: https://kiddyclub.ru/na-lico-uzhasnaya-dobraya-vnutri-zhizn-i-smert-borodatoi-hulii-zhenshchiny-obezyany/

Завершение истории бородатой женщины

Но забальзамированные экспонаты не исчезли навсегда.

Их в 1990 году обнаружили в Норвегии, в столичном Институте судебной медицины.

Таким образом, только через 152 года после смерти, мумифицированные останки бородатой женщины были возвращены в Мексику, на родину Юлии Пастраны.

История «женщины-обезьяны», наконец-то, завершилась.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 375
Источник: https://kiddyclub.ru/na-lico-uzhasnaya-dobraya-vnutri-zhizn-i-smert-borodatoi-hulii-zhenshchiny-obezyany/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 23836
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://kiddyclub.ru/na-lico-uzhasnaya-dobraya-vnutri-zhizn-i-smert-borodatoi-hulii-zhenshchiny-obezyany/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 7251 (30%)
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0,_%D0%A5%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%8F: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 890 (4%)
  3. https://www.fkrchr.ru/anniversary/huliya-pastrana-samaya-strashnaya-zhenshchina-meksiki/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 15695 (66%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий