10 теорий, способных изменить ваше представление об успехе

Реальность не так очевидна и проста, как нам нравится думать. Некоторые из утверждений, которые мы принимаем как истинные, могут быть неверными. Ученые и философы сделали все возможное, чтобы изменить наши представления о реальности и природе вещей.

Ниже приводим 10 философских теорий, которые могут изменить представление о мире.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 335
Источник: https://cameralabs.org/8436-10-umopomrachitelnykh-teorij-kotorye-menyayut-predstavlenie-o-mire

Содержание

1. Слабость может быть выгодна

Возможно, вы слышали о Малкольме Гладуэлле, который пишет о своих исследованиях успеха. В книге «Давид и Голиаф» Гладуэлл рассматривает концепцию слабости и утверждает, что слабые на самом деле имеют существенное преимущество перед так называемыми Голиафами. Когда «Голиафы» побеждают, это чаще всего происходит потому, что слабый играл по правилам Голиафа. Но если «Давид» посмотрит на ситуацию под другим углом и подойдёт к ней совершенно с другой стороны, то у него появится намного больше шансов на победу.

В библейском сюжете Голиаф ожидал рукопашной схватки. Давид подошёл к схватке по-другому: взял пращу и метнул камень в голову Голиафа. Это не было против правил, и Давид победил, так как отказался следовать тактике Голиафа.

Малкольм ГладуэллМалкольм Гладуэлл

В истории есть множество примеров, когда превосходящий противник терпел поражение только потому, что против него использовали новаторский подход. 300 спартанцев в битве при Фермопилах успешно сдерживали армию персов. Лоуренс Аравийский успешно провёл бедуинов через пустыню, чтобы атаковать турок. Инновации и нестандартное мышление могут быть очень полезны. Так что если всё против вас, то, возможно, надо просто перестать играть по стандартным правилам и понять свои сильные стороны.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1269
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

1. Все мы потенциально способны творить зло

Пожалуй, самым известным в истории психологии был Стэнфордский тюремный эксперимент в 1971 году, который показал, как социальные ситуации способны влиять на поведение человека. В подвале Стэнфордского университета исследователи создали антураж тюрьмы и отобрали 24 добровольца на роли заключенных и охранников. Все они были здоровы психически и не имели судимостей. Узники проводили в камерах 24 часа в сутки, а охранники работали, сменяя друг друга через каждые 8 часов.

По плану, эксперимент должен был длиться две недели, но его пришлось прекратить через шесть дней из-за оскорбительного поведения охранников и крайнего эмоционального напряжения заключенных. Агрессия охранников в отношении заключенных очень быстро возрастала: они раздевали узников, надевали им мешки на головы и, наконец, принуждали к унизительным действиям. Эксперимент вышел из-под контроля, и, опасаясь за жизнь и здоровье “заключенных”, исследователи его прекратили.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 984
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

2. Препятствия — неотъемлемая часть общества

В жизни встречается немало препятствий, преодолеть которые очень трудно. Например, препятствием могут стать время и место вашего рождения.

В своей книге Гладуэлл приводит в пример хоккеистов, отбираемых для НХЛ.

Будучи детьми, все юные хоккеисты, родившиеся в один год, играют в одном дивизионе. Но если сравнить восьмилетнего игрока, родившегося 1 января, с восьмилетним игроком, родившимся 31 декабря того же года, различия будут существенны.

У игрока, родившегося в январе, есть в распоряжении дополнительный год, чтобы расти и развиваться, а следовательно, он может быть быстрее, сильнее и просто лучше игрока, родившегося в декабре.

А когда приходит время набирать игроков для подростковых команд, туда попадают те, кто старше. Этот цикл будет продолжаться ещё долго, и всё сводится к тому, что игроки, родившиеся в декабре, всегда будут в позиции догоняющих.

Это наглядно показывает, что в жизни всегда есть проблемы, но вместе с тем это даёт интересную идею: а если в юношеском хоккее создать две лиги? Одну для детей, родившихся в первом полугодии, вторую — для родившихся во втором? Возможно, это кардинально изменит правила игры и удвоит количество великих игроков.

Хоккей — далеко не единственная область, в которой есть жёсткие временные рамки. К примеру, школа, которая может заложить основу для достижения успеха, тоже структурирована таким образом, что у детей, рождённых в начале года, шансов на успех значительно больше, чем у тех, кто родился в конце года. Что произошло бы, если бы школы набирали детей не раз в год, а раз в полгода?

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1598
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

2. Мы не замечаем того, что перед нами

Думаете, вы знаете, что происходит вокруг? Не будьте столь самоуверенны. В 1998 году ученые из Гарварда и Кента изучали, насколько хорошо человек осознает, что его окружает. Для этого к прохожим в студгородке подходил актер и спрашивал у людей дорогу.

Когда актер получал указания, двое мужчин проносили между ним и прохожим деревянную дверь, которая на несколько секунд перекрывала обзор. За это время происходила замена актера на человека с совершенно другой внешностью: он отличался по росту, по телосложению, имел другую стрижку, одежду и голос. Добрая половина людей даже не заметила подмены. Эксперимент показывает, насколько мы избирательно внимательны к деталям окружающей обстановки.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 729
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

3. Никто не добивается успеха в одиночку

Роберт ОппенгеймерРоберт Оппенгеймер

Конечно, было бы неплохо добиться успеха просто потому, что мы долго и упорно работали. Но в жизни так не бывает. Нам всегда нужна помощь и поддержка друзей, семьи, учителей. Потом нам нужны работодатели и другие ключевые фигуры, которые дадут нам шанс продолжать работать в выбранной области.

Чтобы проиллюстрировать этот момент, Гладуэлл рассказывает о двух гениях — Кристофере Лангане и Роберте Оппенгеймере.

Оппенгеймера все знают как «отца атомной бомбы», а вот о Лангане мало кто слышал.

Кристофер ЛанганКристофер Ланган

Кристофер Ланган родился в 1952 году, его IQ — между 195 и 210, что выше, чем у Эйнштейна и у Стивена Хокинга. Но он не преподаёт физику в Гарварде. Он живёт на ранчо в Миссури. И хотя в работе на ранчо нет ничего плохого, это довольно странное занятие для одного из самых умных людей на планете.

Гладуэлл указывает на то, что эти люди выросли в двух разных социальных средах. Ланган родился в бедной семье и учился в государственных школах, где к его одарённости все относились безразлично. После школы он поступил в колледж, который вскоре пришлось бросить из-за того, что в семье начались проблемы с деньгами.

Через год работы строителем и пожарным Ланган поступает в Монтанский университет. Вскоре у него сломалась машина, так что он не мог добираться до места учёбы вовремя. Кристофер попросил перевести его на вечернее обучение — только так он мог успевать на занятия, но в университете отказали. Ланган всё больше и больше разочаровывался в жизни и в конце концов всё бросил.

Для того, чтобы человек добился успеха, его интересы необходимо поощрять, а одарённость — развивать, особенно в юном возрасте

А Оппенгеймер, напротив, рос в среде, где его дар всячески культивировали. С самого раннего возраста он получал только лучшее образование. Учась в Кембридже, он как-то раз попытался отравить одного профессора, которому очень завидовал. Его поймали, но дело ограничилось испытательным сроком, и он продолжил обучение.

Это удивительно, как два блестящих человека пошли совершенно разными дорогами, и всё это только из-за поддержки, которую они получали. У Лангана этой поддержки практически не было, в то время как Оппенгеймер практически совершил убийство, но отделался лишь лёгким испугом. Урок состоит в том, что для того, чтобы человек добился успеха, его интересы необходимо поощрять, а одарённость — развивать, особенно в юном возрасте.

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 2419
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

3. Ждать вознаграждения тяжело, но овчинка стоит выделки

В 60-х годах прошлого столетия был проведен эксперимент над детьми дошкольного возраста, выявлявший способность противостоять соблазну сиюминутного удовольствия. В результате были получены ценные знания о силе воли и самодисциплине. В ходе исследования детей в возрасте четырех лет оставляли одних в комнате, где прямо перед ними на столе лежал зефир в тарелке. Дети могли съесть лакомство сразу, либо могли дождаться возвращения научного сотрудника — что занимало 15 минут, и получить две зефиринки.

Многие дети заявляли, что подождут и справятся с соблазном, но, в конце концов, съедали лакомство до прихода взрослого. Те же малыши, которые выжидали полных 15 минут, прибегали к всевозможным стратегиям воздержания — отворачивались от блюда с зефиром или закрывали глаза. Смысл такого поведения детей очень глубок: те из них, кто смог побороть свои сиюминутные желания, имели меньшую склонность к ожирению, курению и наркотикам в подростковом возрасте. К тому же, они становились более успешными во взрослой жизни.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 1071
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

4. IQ переоценивают

Это только кажется, что в деловом мире лишь умные люди становятся успешными. У людей с высоким IQ действительно больше возможностей, но это отнюдь не значит, что умные люди более успешны. Во множестве областей связь между успехом и уровнем интеллекта оказывается или очень слабой, или её не существует вовсе.

Интеллект — вещь весьма сложная и многогранная, однако общество почему-то по-прежнему измеряет его с помощью IQ-тестов, школьных оценок и результатов сданных экзаменов. Однако этот метод не учитывает навыки критического мышления и эмоционального интеллекта.

Упорная работа и приобретаемый в ходе этой работы опыт вполне могут компенсировать преимущества высокого IQ

Социологи провели тест, который был похож на сборку паззла. Нужно было сделать ставку на определённую лошадь. Испытуемым «скармливали» очень небольшие порции информации о лошадях, и на основании этих обрывочных знаний и надо было выбрать потенциального победителя.

Социологи установили, что у людей с низким IQ результаты теста намного лучше. Если человек с высоким IQ и проходил тест успешно, то такой результат наблюдался очень недолго.

Человек с высоким IQ выполняет новые задачи лучше, чем человек с низким IQ. В то же время люди с низким IQ стремятся лучше выполнить уже известную задачу, пытаясь добиться совершенства. И в ходе долгой практики начинают выполнять эту задачу примерно на том же уровне, что и человек с высоким IQ.

Таким образом, упорная работа и приобретаемый в ходе этой работы опыт вполне могут компенсировать преимущества высокого IQ. Именно по этой причине высокий IQ не может быть фактором, из-за которого одни люди успешнее других.

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1655
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

4. Устоять перед соблазном сложно, но те, кому это удается, становятся более успешными

11 Психологических экспериментов, которые изменят ваше представление о себе

Йельский психолог Стэнли Милгрэм в 1961 году провел жестокие исследования, выясняя, как далеко могут зайти люди, подчиняясь  уполномоченным лицам, которые прикажут нанести вред другим. Исследователя интересовал напряженный внутренний конфликт между личными моральными устоями и обязанностью подчиняться власти. Милгрэм хотел понять, как нацистские военные преступники смогли совершить столь чудовищные поступки во времена Холокоста.

Ученый выбирал пару участников, в которой один был «учителем», другой – «учеником». Каждый раз, когда ученик давал неправильный ответ, учитель должен был пропускать по нему разряд тока. На самом деле ученик сидел в соседней комнате, и током его никто не бил, но учителю демонстрировали записи, на которых было слышно, как ученик корчится от боли. Едва учитель проявлял желание прекратить издевательства, экспериментатор заставлял его продолжать.

В ходе первого эксперимента 65% участников, несмотря на явное нежелание и внутренний протест, доходили до последней стадии наказания учеников, при которой применялся самый болезненный разряд тока в 450 вольт, обозначенный как «XXX».

Обычно результаты этого эксперимента рассматривались как тревожный сигнал слепого подчинения людей власти. Недавно исследования были заново изучены, и теперь их больше считают показателем внутреннего морального конфликта.  Человеку по природе свойственно быть чутким и заботливым к родственниками и друзям, но при этом он может быть жестоким и злым с представителями других социальных групп.

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 1586
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

5. Имя имеет значение

Имя — это один из факторов, на который мы не можем повлиять, но который серьёзно влияет на нашу жизнь.

Исследования показывают, что имя может как помогать вам в жизни, так и вредить.

В одной из теорий говорится об интересном явлении под названием «именительный детерминизм», который сводится к тому, что ваше имя влияет на то, какой жизненный путь и профессию вы выберете.

Наверное, наилучшим примером именительного детерминизма может послужить Усейн Болт. Людям, как правило, нравятся вещи, которые напоминают им о них самих. К примеру, некто с фамилией Смит, скорее всего, охотнее вступит в брак с другим Смитом. Усейн Болт увлёкся бегом, возможно, именно потому, что его имя произносится очень быстро.

Усейн БолтУсейн Болт

Когда тренер выбирает, кого из бегунов ему готовить, кого он подсознательно выберет? Человека с именем Усейн Болт или Стив Мелассиз? Ваше имя может иметь огромное влияние на то, как люди относятся к вам.

Имена могут указывать также на социальный статус, и учителя в школе понимают это. Некоторые из них считают, что не стоит тратить время на детей, чьи имена указывают на низкий социально-экономический статус. Это может быть началом проблем, длящихся на протяжении всей жизни, когда ребёнок не получает нормальных знаний просто потому, что преподавателям не нравится его имя.

У тех, кто занимается приёмом на работу, нередко появляются предубеждения против людей с «этнически» звучащими именами. Всё это стоит иметь в виду, подбирая имя для своего ребёнка.

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1495
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

5. Власть портит нас

Есть психологическое объяснение тому, что власть имущие иногда выступают по отношению к другим неуважительно и с чувством превосходства. В 2003 году был проведен эксперимент, в котором студентов поделили на группы по трое, чтобы они вместе написали небольшую работу. Двоим студентам наказали выполнять задание, тогда как третий должен был оценивать их работу и решать, кому сколько заплатить. В процессе выполнения задачи студентам приносили тарелку с пятью печеньями. Последнее из них обычно оставалось нетронутым, но «босс» почти всегда съедал предпоследнее, причем делал это небрежно, с открытым ртом.

Когда испытуемым дается власть в экспериментах, они начинают позволять себе неподобающий физический контакт с остальными участниками, открыто флиртовать с ними, делать рискованный выбор, первыми вносить предложения, неприкрыто высказывать свое мнение и неаккуратно есть печенье.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 902
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

6. Вундеркиндов не существует

Джеффри КолвинДжеффри Колвин

Джеффри Колвин в своей книге «Талант переоценён» утверждает, что никаких вундеркиндов на самом деле не бывает. Аргументирует он это тем, что никто не рождается талантливым изначально, а все великие люди просто регулярно практикуются, доводя свои навыки до совершенства.

Когда люди заявляют, что одарённые люди существуют, они обычно в качестве примера приводят Моцарта или Тайгера Вудса. Однако на самом деле эти двое — очень опытные профессионалы, причём так было не всегда. Отец Моцарта был учителем музыки. Он лично учил Моцарта, пока тому не исполнилось три года, после чего Вольфганг начал заниматься с другими преподавателями. К тому времени как ему исполнилось 14 и он написал свою первую оперу, он уже в течение 9 лет занимался музыкой, и делал это ежедневно.

Так продолжалось до 17 лет, а по окончании обучения он стал пианистом. Таким образом, к моменту, когда Моцарту исполнилось 25 лет и он создал свой первый шедевр, он ежедневно занимался музыкой в течение 22 лет.

Что же касается аргумента о том, что он писал музыку ещё будучи ребёнком, так ни в одной из ранних работ не прослеживается его почерк. Отец Вольфганга зарабатывал себе на жизнь, спекулируя на том факте, что его сын и сестра были вундеркиндами, так что велика вероятность, что Моцарт-старший написал все эти вещи сам.

Тайгер ВудсТайгер Вудс

Что касается Тайгера Вудса, то его отец был бывшим тренером и настоящим фанатиком гольфа. Он начал тренировать сына, когда тому исполнилось 7 месяцев, давая ему в руки клюшку и часами заставляя смотреть, как он играет. И в детстве, и в подростковом возрасте Тайгер постоянно тренировался, часто с настоящими профессионалами. Когда ему исполнилось 19 и он попал во взрослую команду, он уже играл в гольф на протяжении 17 лет.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1776
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

6. Мы лояльны к своей социальной группе, но сильно подвержены межгрупповым конфликтам

Классические эксперименты показывают, как социальные слои и разные страны оказываются вовлеченными в конфликты друг с другом. Руководитель исследования взял две группы мальчиков в возрасте 11 лет, назвав их «Орлы» и «Гремучие змеи». Группы отлично провели время в летнем лагере по отдельности, не зная о существовании друг друга. Когда детей объединили, начались взаимные оскорбления. Мальчики начали конкурировать в играх, затем конфликт усилился, и они даже отказались есть вместе. Помирить разбушевавшихся подростков смогло лишь совместное решение проблем.

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 644
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

7. Теория 10 000 часов

Андерс ЭриксонАндерс Эриксон

Профессор из университета Колорадо по имени Андерс Эриксон решил выяснить, что отличает любителей от профессионалов. В 1993 году он опубликовал работу, в которой говорилось, что любители тратят на практику в среднем по 4000 часов, тогда как профессионалы тренируются как минимум по 10 000 часов.

Помимо Моцарта и Тайгера Вудса есть ещё один хороший пример людей, которые работали 10 000 часов. Это группа The Beatles. Прежде чем стать известными, они два с половиной года ежедневно выступали в Гамбурге, эти выступления длились от 8 до 12 часов. Именно в это время они разработали своё фирменное звучание.

Билл Гейтс

Также можно вспомнить Билла Гейтса который ещё в школе провёл за компьютером больше времени, чем любой другой ученик. Именно в то время он начал отрабатывать свои 10 000 часов.

Хотя сейчас и ведутся споры, действительно ли существует правило 10 000 часов или это только теория, многие эксперты сходятся во мнении, что у огромного количества людей, которые сегодня считаются великими, есть как минимум 10 000 часов практики.

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1077
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

7. Для счастья нам нужно лишь одно

11 Психологических экспериментов, которые изменят ваше представление о себе

В одном из Гарвардских исследований тестировали 268 выпускников 1938–1940 годов на протяжении 75 лет. Исследователи регулярно собирали данные о различных аспектах жизни испытуемых. И каков же был общий вывод? Выяснилось, что любовь – это все, что имеет значение, по крайней мере, когда дело доходит до определения долгосрочного счастья и удовлетворенности жизнью.

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 397
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

8. Сознательная практика

Если никто не рождается талантливым и непременно требуется 10 000 практики, как же провести эти часы с наибольшей пользой?

Одна теория предлагает заняться тем, что социологи называют «сознательная практика». По сути, важны несколько элементов:

  • практика должна быть нацелена на улучшение производительности в чём-либо конкретном;
  • она должна быть повторяемой, и постоянная обратная связь на этом этапе имеет решающее значение;
  • ещё она должна отнимать много сил, либо физических, либо умственных.

Если действовать в точном соответствии с этими требованиями, то будет очень тяжело.

Сознательная практика важна, потому что многократное повторение каких-либо действий постепенно заставляет чувствовать себя комфортнее во время их выполнения.

Когда вы тренируетесь, то просто раз за разом выполняете одну и ту же задачу в различной обстановке. Практика непременно должна быть трудной, так как это единственный способ что-то улучшить. А если всё время будет легко, вы никогда не выйдете из своей зоны комфорта и так и не перерастёте ни одну свою проблему.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1073
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

8. Чувство собственного достоинства и социальный статус влияют на наше здоровье

Достижение славы и успеха – это не только проявление высшей степени эгоизма, но и ключ к долголетию, как показали исследования обладателей премии Оскар. Те актеры и режиссеры, которые получили Оскар, живут в среднем на 4 года дольше тех, кто был номинирован, но не был избран. Конечно, это не значит, что выиграв премию, вы проживете дольше, или, что все должны немедленно побежать и закончить актерские курсы. Нет. Просто социальные факторы имеют большое значение. Внутреннее чувство собственного достоинства влияет на наше здоровье и желание заботиться о себе.

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 641
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

9. Год обучения в третьем классе — самый важный в жизни

Роберт МертонРоберт Мертон

Социолог Роберт Мертон ввёл понятие «Эффект Матфея» в 1968 году. Говоря простым языком, в основе эффекта лежит идея, что богатые становятся ещё богаче, а бедные — беднее.

Причину этого явления, по мнению экспертов, следует искать в третьем классе начальной школы.

Год, в котором ребёнок отправился в третий класс, может иметь для него решающее значение. В четвёртом классе модели обучения меняются, так что очень важно, чтобы к четвёртому классу дети начинали уже читать и учиться самостоятельно.

Те, у кого этих навыков нет, со временем начинают избегать чтения и отставать в учёбе. Но для того чтобы продвигаться в школе дальше, процесс обучения должен усложняться, и в старших классах учёба потребует значительных усилий. А если ученик уже в четвёртом классе начал отставать, то в дальнейшем это отставание будет только увеличиваться. Дети, которые в третьем классе научились самостоятельно читать, продолжают это делать всю жизнь. Дети, которые начали отставать, будут отставать и дальше.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1064
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

9. Мы обманываем сами себя и находим оправдание даже самым бессмысленным поступкам

Теория когнитивного диссонанса, с которой знаком любой первокурсник, изучающий психологию, утверждает, что людям свойственно избегать психологического конфликта, который возникает из-за противоречивых или взаимоисключающих понятий.

В одном эксперименте участников попросили в течение часа выполнять рутинную работу, например, вращать крючок на деревянной ручке. После этого им заплатили от $1 до $20 и попросили сказать ожидающим участникам, что задание было очень интересным. Те, кто получил $20, были менее убедительны, так как они не чувствовали, что время потратили зря. А вот те, кому дали лишь $1, ощущали потребность оправдать потраченное время, поэтому более энергично заявляли, что было весело. Другими словами, мы часто обманываем самих себя, заставляя мир вокруг нас быть более логичным и гармоничным.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 893
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

10. У вас есть удивительный потенциал

Среднестатистический человек может запомнить последовательность из семи или девяти чисел. После этого ему становится тяжело запоминать числа в правильном порядке. Исследователи из университета Карнеги-Меллон решили узнать, может ли человек со средним уровнем интеллекта преодолеть барьер в девять цифр, если начнёт тренироваться.

Один испытуемый тренировался запоминать цифры два или три раза в неделю, и делал это на протяжении двух лет. Он был способен запомнить 82 цифры. Другой испытуемый мог запомнить 102 цифры. После этого исследование было завершено, а исследователи пришли к выводу, что испытуемые с помощью постоянных тренировок смогли превзойти тех, кто заявлял, что у них фотографическая память.

С помощью этих тестов специалисты обнаружили также феномен, который они назвали «значительным потенциалом обыкновенных взрослых», и этот потенциал может удивительным образом меняться благодаря постоянной практике. Их исследования наглядно продемонстрировали, что даже самые обычные люди имеют возможность стать лучше, бросив вызов самим себе.

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1090
Источник: https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success

10. Мы все подвержены стереотипам

Даже если мы прилагаем усилия, пытаясь избегать стереотипов, мы все равно им подвержены в пределах нашей социальной, этнической или классовой принадлежности. Участников одного эксперимента попросили объяснить слова, связанные со старостью (беспомощный, морщинистый и т.д.). После теста они шли по коридору медленнее, чем те, кто объяснял слова, не связанные с возрастом.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 403
Источник: https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/

Несколько слов напоследок…

Как мы видим, успех — это вовсе не обязательно много денег, имущества или власти. То, что для нас является успехом, мы определяем сами. И если мы, выкладываясь на все сто процентов, будем стремиться к реализации всего нашего потенциала и воплощению в жизнь нашего предназначения, рано или поздно мы достигнем успеха — именно такого, который позволит нам быть счастливыми.

Так что любите и будьте любимыми, наполняйте свою жизнь позитивом… и будьте счастливы!

Перевод статьи —  10 Laws of Success That Will Change Your Life via Клубер

Фото —

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 573
Источник: https://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-lifestyle/2018/06/10-zakonov-uspeha-sposobnyih-izmenit-vashu-zhizn/

Кол-во блоков: 58 | Общее кол-во символов: 40516
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://www.factroom.ru/nauka/10-theories-that-will-change-what-you-know-about-success: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 14516 (36%)
  2. https://cameralabs.org/8436-10-umopomrachitelnykh-teorij-kotorye-menyayut-predstavlenie-o-mire: использовано 11 блоков из 11, кол-во символов 6320 (16%)
  3. https://www.cluber.com.ua/lifestyle/samorazvitie-lifestyle/2018/06/10-zakonov-uspeha-sposobnyih-izmenit-vashu-zhizn/: использовано 7 блоков из 12, кол-во символов 4648 (11%)
  4. https://flytothesky.ru/10-zakonov-uspexa-kotorye-izmenyat-vashu-zhizn/: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 2134 (5%)
  5. https://miridei.com/sucess-ideas/success-secrets/8_zhestokih_istin_ob_uspehe_kotorye_vam_budet_tyazhelo_uslyshat/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 4648 (11%)
  6. https://www.greatpicture.ru/10-psihologicheskih-eksperimentov-kotoryie-izmenyat-vashe-predstavlenie-o-sebe/: использовано 10 блоков из 13, кол-во символов 8250 (20%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий