Биография и факты: Хосе Пласидо Доминго: один из самых выдающихся и знаменитых певцов нашего времени

Хосе Пласидо Доминго Эмбиль (р. 1941) – испанский оперный певец, один из величайших современных теноров. Его карьера уже перешагнула полувековой рубеж, за этот период на самых знаменитых сценах мира он исполнил 145 партий, ни один другой оперный певец не превзошел его. Легендой оперы Доминго стал еще при жизни благодаря невероятному трудолюбию, сильнейшему голосу и сногсшибательной харизме.


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 395
Источник: https://stories-of-success.ru/plasido-domingo

Детство

Полное имя певца – Хосе Пласидо Доминго Эмбиль. Он появился на свет в испанской столице, Мадриде, года.

Его папа, Пласидо Доминго-старший и мама, Пепита Эмбиль, – звезды испанской сарсуэлы (это разновидность оперетты – музыкальный драматический жанр, который сочетает вокал, танцы и разговорные диалоги). У отца был прекрасный баритон и феноменальная память, которую унаследовал от него сын. Мама по национальности басконка (эта народность проживала на бакских землях в северной Испании), обладала замечательным сопрано, своему мальчику передала по наследству природное обаяние.

В 1942 году у Пласидо родилась сестра, которой дали имя Мария Хосе.

Будущий мировой тенор с рождения жил в мире музыки, но как любой испанский мальчишка мечтал стать тореадором или вратарем. Доминго страстно любил футбол, ни один день в его детстве не проходил без улицы и мяча. Увлечение этим видом спорта сохранил до нынешнего времени, чему свидетельствуют его неоднократные выступления на различных футбольных церемониях.

Пласидо Доминго

Маленький Пласидо Доминго с мамой и младшей сестрой

После Второй мировой войны родители, взяв с собой маленьких детей, отправились в гастрольный тур по Латинской Америке. Он оказался довольно успешным, и в 1949 году Пласидо-старший с Пепитой приняли решение осесть в Мехико и организовать собственный коллектив сарсуэлы.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1339
Источник: https://stories-of-success.ru/plasido-domingo

10. Элизабет Шварцкопф (1915-2006)


Выдающаяся немецкая певица Элизабет Шварцкопф, обладающая дивным сопрано, в первую очередь прославилась своими вдохновенными интерпретациями опер Моцарта и Рихарда Штрауса, а также немецкой камерной лирики.

Несмотря на то, что история знает много примеров того, как певцам с весьма скромными вокальными данными удавалось достичь невероятных творческих высот, все же пример Шварцкопф даже на их фоне выглядит действительно уникальным.

В 1938 году эта певица окончила берлинскую Высшую музыкальную школу. Она радовала зрителей на сцене лондонского театра «Ковент-Гарден» в операх Моцарта «Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан».

Английские зрители и эксперты в один голос называли певицу настоящим «открытием» венской оперы. Именно тогда к Шварцкопф пришла всемирная известность.

До конца жизни певица посвящала себя вокальной педагогике. В самых разных европейских городах она вела семинары и курсы, на которых побывать за честь считали молодые дарования со всего мира.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 997
Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

Талантливый наследник

«Король оперы» родился в 1941 году в Мадриде в семье певцов. Его мать Пепита Эмбиль и отец Пласидо Доминго Ферер были известными исполнителями в жанре сарсуэлы (так называется в Испании комедия с пением, танцами и разговорными диалогами). С раннего детства знаменитый тенор попал в мир музыки, но, как у всех испанских мальчишек, у него были другие мечты — стать вратарём или тореадором. «Я страстно любил футбол и почти каждый день участвовал в двух матчах, — вспоминал Доминго. — А когда мне было 14 лет, я пошёл с приятелем на небольшую тренировочную арену — попробовать свои силы в корриде. Бычок, с которым я должен был сразиться, ростом был не больше взрослого дога, но, когда он погнался за мной и повалил на землю — я решил стать вратарём». Однако вместо футбола Доминго обучался дирижированию и фортепиано, а затем увлёкся пением. Впервые как певец Доминго дебютировал в 16-летнем возрасте в труппе своих родителей, а на оперную сцену знаменитый тенор вышел в качестве баритона всего в девятнадцать лет.

Пласидо Доминго, 1977 год. Пласидо Доминго, 1977 год. Фото: www.globallookpress.com

Его первой оперной ролью стал Борса в «Риголетто». В этой постановке в заглавной партии выступал Корнелл Макнейл, Флавиано Лабо пел Герцога, а Эрнестина Гарфиас — Джильду. О своём дебюте Доминго вспоминал: «Это был волнующий день. Мои родители как владельцы собственного театрального дела снабдили меня великолепным нарядом. Лабо удивлялся, как это начинающему тенору удалось раздобыть такой красивый костюм. Несколько месяцев спустя я выступил в более значительной партии — пел капеллана в мексиканской премьере оперы Пуленка „Диалоги кармелиток“».

В 1961 году Доминго дебютировал в США, начиная более чем полувековую историю покорения Америки своими коронными оперными партиями, а далее за стремительной карьерой и музыкальными победами Доминго сложно уследить. Число оперных партий, вошедших в его постоянный репертуар, превысило восемь десятков, он сотрудничал со всеми крупнейшими дирижёрами современности и со многими кинорежиссёрами, экранизировавшими оперы с его участием, — Франко Дзеффирелли, Франческо Рози, Джозефом Шлезинджером. С 1972 года маэстро систематически выступает и как дирижёр. В восемнадцатый раз открыв сезон в «Метрополитен-опера», Пласидо Доминго побил рекорд самого Энрико Карузо. А телетрансляцию оперы «Тоска», поставленной среди античных декораций Рима, увидели более миллиарда зрителей в 117 странах. Не менее внушительная аудитория слушала Доминго, когда он вместе с оперной певицей Сонг Суи исполнил песню на китайском языке на церемонии закрытия Олимпийских игр – 2008 в Пекине. Многочисленные альбомы певца, проданные более чем миллионным тиражом, стали золотыми и платиновыми и принесли маэстро 11 «Грэмми» — самую престижную музыкальную награду мира, получить которую выдающиеся исполнители мечтают хоть однажды.

Пласидо Доминго на церемонии закрытия Олимпийских игр в Пекине. Пласидо Доминго на церемонии закрытия Олимпийских игр в Пекине. Фото: www.globallookpress.com

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2948
Источник: https://aif.ru/culture/person/soblaznitel_i_vratar_povoroty_sudby_korolya_opery_plasido_domingo

Танцовщица и 8 певиц обвинили оперного певца в сексуальных домогательствах

Не давших ему Пласидо Доминго "наказывал профессионально".

Пласидо Доминго

Несколько женщин обвинили испанского оперного певца Пласидо Доминго в сексуальных домогательствах. На условиях сохранения анонимности семь певиц и одна танцовщица рассказали об этом в беседе с агентством Associated Press. Единственной, кто решился раскрыть свое имя, стала певица Патрисия Вульф, меццо-сопрано, которая пела с Доминго в Вашингтонской опере.

«РГ», , «СМИ: Девять женщин обвинили Пласидо Доминго в домогательствах»: Только одна из девяти женщин назвала свое имя — Патриция Вульф, это — меццо-сопрано, которая пела с Доминго в Вашингтонской опере. Другие общались на условиях анонимности, заявив, что они все еще работают в опере и опасаются того, что их могут публично унизить и даже преследовать. «Каждый раз, когда я уходил со сцены, он всегда меня ждал, — сказала Вульф. — Он подходил ко мне как можно ближе, закрывал лицо лицом к лицу, понижал голос и говорил: «Патриция, ты должна идти домой сегодня вечером?». Это был 1998 год, и карьера Вульф только начиналась в Вашингтонской опере, где Доминго работал художественным руководителем с 1996 по 2003 год и генеральным директором с 2003 по 2011 годы.

Когда ей исполнилось 40 лет, она была приглашена Доминго, чтобы спеть две сольные партии: сначала в постановке «Волшебная флейта», а затем в «Федоре», в которой снимались Доминго и великая итальянское сопрано Мирелла Френи. По ее словам, возможность работать с такими известными певцами была кульминацией карьеры, но этот опыт быстро стал кошмаром. Вульф сказала, что преследование Доминго, похоже, не имело границ. «Дошло до того, что, когда я выходила со сцены и попыталась проскользнуть за колонну, и он все равно находил способ добраться до меня», — призналась она. Вульф сказала, что Доминго физически не трогал ее, но его намерения якобы были очевидными. Но ни одна из женщин не смогла показать какую-нибудь документацию, такую как записи телефонных разговоров и подтвердить свои обвинения на основе фактов.

Две женщины сказали, что они все же сдались Доминго, чувствуя, что не могут рисковать своей карьерой, сказав «нет» самому влиятельному человеку в своей профессии. Одна из них сказала, что дважды занималась с ним сексом, в том числе в отеле Biltmore в Лос-Анджелесе. Когда Доминго ушел на спектакль, женщина сказала, что он положил на комод 10 долларов, сказав: «Я не хочу, чтобы вы чувствовали себя проституткой, но я также не хочу, чтобы вы платили за парковку». — Врезка К.ру

Артист, по словам женщин, в разное время с 1980-х заставлял вступать с ним в сексуальные отношения в обмен на обещания получить роли в спектаклях и «наказывал профессионально, когда ему отказывали». Еще как минимум шесть женщин признались, что получали от певца непристойные предложения, которые ставили их в неловкое положение.

Лента.Ру, , «Девять женщин обвинили Пласидо Доминго в домогательствах»: Одна из женщин призналась, что однажды Доминго засунул ей руку под юбку, а другие вспомнили, что он насильно целовал их в губы.

«Бизнес-ланч — это не странно. Странно, когда кто-то пытается взять тебя за руку во время делового ланча или кладет руку тебе на колено. Он всегда как-то трогал тебя и всегда целовал», — поделилась одна из исполнительниц. — Врезка К.ру

Всего около 30 артистов оперы Лос-Анджелеса, где работает 78-летний Доминго, заявили, что наблюдали его неподобающее поведение, особенно по отношению к молодым женщинам. Из рассказов тех, с кем пообщались журналисты, вырисовывается схожая модель поведения. Доминго часто и по несколько раз звонил своим жертвам поздними вечерами или ночами, интересовался их карьерой и просил о встрече наедине в ресторане, у него на квартире или в гостиничном номере, чтобы пообщаться на профессиональные темы.

Многие из пострадавших сообщили, что их неоднократно предупреждали об особенностях поведения артиста и призывали не оставаться с Доминго наедине даже в лифте. Агентство отмечает, что ни одна не смогла предоставить вещественные доказательства обоснованности своих обвинений.

Сам Доминго на вопросы агентства об обвинениях в сексуальных домогательствах не ответил, но, обобщая ситуацию, опроверг эту информацию. «Мне больно слышать, что я кого-то расстроил или заставил чувствовать себя некомфортно . Я полагал, что все мое взаимодействие с людьми и отношения всегда приветствовались и были согласованы. Люди, которые знают меня или работали со мной, знают, что я не из тех, кто намеренно причиняет кому-либо вред, обижает или смущает», — сказал он.

Не давших ему Пласидо Доминго "наказывал профессионально".

Пласидо Доминго c танцовщицами (февраль 1984)

Пласидо Доминго — один из наиболее известных в мире теноров. Уже на протяжении 50 лет он выступает на сцене. Певец является обладателем 14 премий «Грэмми», в том числе за записи к постановкам «Аида» и «Травиата» Джузеппе Верди, «Кармен» Жоржа Бизе и «Лоэнгрин» Рихарда Вагнера.

С 2017 года, вслед за скандалом с американским продюсером Харви Вайнштейном, стали появляться обвинения в сексуальных домогательствах в адрес известных актеров, режиссеров и политиков. Среди адресатов оказались актеры Бен Аффлек, Чарли Шин, Эд Вествик и Дастин Хоффман, режиссеры Ларс фон Триер и Джеймс Тобак, а также многие другие.

*** ИНФОРМАЦИЯ ***

  • Новости размещаются в автоматическом режиме.
  • В данном случае источником новости под заголовком «Не давших ему Пласидо Доминго «наказывал профессионально».» является данный сайт.
  • По вопросу размещения новостей и другим услугам смотрите информацию в соответствующем разделе услуги.
  • *****

    Блок: 3/3 | Кол-во символов: 5514
    Источник: http://infopressa.com/2019/08/13/ne-davshih-emy-plasido-domingo-nakazyval-professionalno/

    9. Николай Гедда (1925-)

    Николай Гедда — известный шведский тенор. Более 20 лет, начиная с середины 1950-х годов прошлого века, Гедда был ведущим солистом театра Метрополитен Опера в Нью-Йорке.

    За весь этот период он исполнил почти весь теноровый репертуар как в классических музыкальных произведениях (Герцог в «Риголетто», Эльвино в «Сомнамбуле»и др.), так и современных постановках (например, Менотти в «Последнем дикаре»).

    Его виртуозное исполнение оперных партий самого разного репертуара, начиная оперными ариями и заканчивая мелодичными романсами или русскими народными песнями, заслуженно снискало ему репутацию универсального вокального мастера.

    Блок: 3/11 | Кол-во символов: 657
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    Мировые сцены

    В 1958 году сын видного мексиканского дипломата Мануэль Агилар организовал певцу прослушивание в национальной опере. Члены комиссии были приятно удивлены его вокальными данными. С Пласидо был заключен контракт, и в сентябре 1959 года снова в партии Борсы в опере «Риголетто» он дебютировал на большой сцене в Мехико в «Palacio de Bellas Artes».

    Более значительные роли не заставили себя ждать, уже к 1961 году в его репертуаре значились:

    • Император в «Турандот»;
    • Альфредо в «Травиате»;
    • Ремендадо в «Кармен»;
    • Артуро в «Лючии ди Ламермур»;
    • Горо в «Мадам Баттерфляй»;
    • Сполетта в «Тоске».

    В 1962 году Доминго и его вторая жена Марта Орнелас заключили контракт на полгода с оперным театром Тель-Авива, его потом продлевали еще три раза на год. В итоге супруги вернулись в Мексику в 1965 году. За этот период Пласидо отшлифовал свой вокал и исполнил 12 ведущих оперных партий.

    Пласидо Доминго

    Доминго с Еленой Образцовой в опере «Кармен»

    После возвращения из Израиля Доминго был приглашен в Нью-Йорк в городской оперный театр, где проработал несколько сезонов и исполнил такие партии:

    • Гофман в «Сказках Гофмана»;
    • Рудольф в «Богеме»;
    • Хозе в «Кармен»;
    • Пинкертон в «Мадам Баттерфляй»;
    • Канио в «Паяцах».

    В 1968 году состоялся дебют Пласидо в Метрополитен-опере с партией Маурицио в оперной постановке «Адриана Лекуврер». Критиков восхищал не только голос певца, но и его умение преображаться в своих героев. Большая часть в его репертуаре — это страстные любовники, обворожительные соблазнители и коварные разлучники. Доминго стал настоящей оперной звездой, в ближайшие четыре года он выступил на всех знаменитых сценах мира – в Гамбурге, Сан-Франциско, Вене, Эдинбурге, Милане, Вероне, Мадриде, Лондоне. Он буквально разрывался между Америкой и Европой.

    В 1970 году он впервые спел вместе со знаменитой Монтсеррат Кабалье, и сразу же дуэт стал самым популярным в мире.

    Пласидо Доминго

    Блок: 4/8 | Кол-во символов: 1863
    Источник: https://stories-of-success.ru/plasido-domingo

    8. Леонтина Прайс (1927-)




    Леонтина Прайс — американская оперная певица знаменита не только своими уникальными вокальными данными, но еще и тем, что сумела стать первой в истории чернокожей оперной вокалисткой, выступавшей на сцене Метрополитен-опера.

    Настоящая слава к Прайс пришла после того, как она исполнила партию Тоски в телевизионной постановке. После этого всем ценителям оперы стало понятно, что с этого момента появилась настоящая звезда.

    Затем были «Волшебная флейта», «Дон Жуан», а позже и новый дебют в Сан-Франциско, где певица исполнила партию в опере Ф. Пуленка «Диалоги кармелиток».

    Темпераментная, страстная певица в буквальном смысле покорила Европу наполненным тембром своего сильного сопрано, и своей невероятной способностью доходить до захватывающих драматических кульминаций, не только вокалом, но непринужденностью актерского наполнения образа.

    Блок: 4/11 | Кол-во символов: 873
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    Три тенора

    Поистине событием мирового масштаба стало выступление Пласидо Доминго вместе с оперными певцами Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом. Этот проект получил название «Три тенора», он являлся благотворительным.

    Первый раз они пели втроем на церемонии закрытия чемпионата мира по футболу в 1990 году в Риме. Вырученные средства направили в фонд борьбы с лейкемией (основал его Хосе Каррерас). Выступление такого трио было триумфальным, и теноры традиционно стали петь на футбольных чемпионатах вплоть до 2002 года.

    В жизни они были хорошими друзьями, им приятно работалось вместе. К сожалению, проект «Три тенора» прекратил свое существование, так как в 2007 году ушел из жизни Лучано Паваротти. Спустя пять лет после смерти друга (в декабре 2012 года) Доминго и Каррерас спели дуэтом на благотворительном концерте в Москве в Храме Христа Спасителя.

    Пласидо Доминго

    Блок: 5/8 | Кол-во символов: 857
    Источник: https://stories-of-success.ru/plasido-domingo

    7. Фриц Вундерлих (1930-1966)


    Фриц Вундерлих — немецкий певец. Этот вокалист прославился прежде всего исполнением партий в операх Моцарта.

    Еще будучи студентом, Вундерлих впервые выступил на оперной сцене, это была легендарная «Волшебная флейта».

    Выдающимся достижением певца стало выступление в партии Дона Оттавио в «Дон Жуане» в 1966 году. Также он блестяще исполнял партию Тамино на Эдинбургском фестивале, Бельмонта в «Похищении из Сераля» Моцарта и Еника в опере Сметаны «Проданная невеста».

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 510
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    6. Кирстен Флагстад (1895-1962)

    Кирстен Флагстад — норвежская оперная певица, обладащая драматическим сопрано, экспертами признана одной из лучших вокалисток, исполняющих партии в музыкальных драмах Вагнера. Её прекрасный голос отличался невероятной силой, пластичностью, тембровым наполнением насыщенностью и редким лиризмом.

    Ее сценическим образам был чужд внешний пафос. Нескольких фраз, пропетых Флагстад, хватало, чтобы воображение зрителя нарисовало четкий характер ее героини.

    Каждая взятая артисткой нота поражала слушателей полнотой, округлостью, а ее тембр, будто впитавший в себя свойственную северным женщинам элегичность, придавал вокалу оперной дивы невыразимое очарование.

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 690
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    Болезни


    В 2010 году после выступлений в Японии певец почувствовал недомогание, которое с каждым днем прогрессировало. Сначала он не придал боли значения, долго терпел, надеялся, что все пройдет. После медицинского обследования ему поставили страшный диагноз – раковые полипы в толстом кишечнике. В марте 2010 года его прооперировали в Нью-Йорке. Хирургическое вмешательство закончилось успешно, болезнь оказалась на ранней стадии и не повлекла серьезных последствий для здоровья тенора. Спустя шесть недель в Милане на сцене Ла-Скала состоялось триумфальное возвращение певца.

    Еще одну госпитализацию он перенес в 2013 году в Мадриде. Тогда у Пласидо обнаружили тромбоэмболию легочной артерии. После курса лечения он продолжил выступать.

    Пласидо Доминго

    Блок: 7/8 | Кол-во символов: 741
    Источник: https://stories-of-success.ru/plasido-domingo

    5. Лучано Паваротти (1935-2007)



    Лучано Паваротти — прославленный итальянский оперный певец, один из самых известных вокалистов второй половины XX века.

    Эксперты отмечают, что благодаря виртуозному владению голосом, свойственной лишь ему легкости звукоизвлечения, сочетающимся с яркой индивидуальностью, будто излучающей свет и радость бытия, Паваротти стал одним из самых узнаваемых артистов оперы XX столетия.

    Его растущей с каждым годом известности способствовали систематические появления в СМИ и трансляции выступлений вокалиста по телевидению.

    Паваротти вошёл в поп-культуру после того, как спел арию Nessun Dorma на церемонии открытия мирового кубка ФИФА, проходившей в Италии в 1990 году.

    Тогда же начинается его совместная работа с Пласидо Доминго и Хосе Каррерасом в знаменитом проекте «Три тенора», целью которого была популяризация оперного искусства среди широких слоев населения.

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 896
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    Рецепт счастливой жизни


    Несмотря на почтенный возраст, выглядит Доминго хорошо, многие говорят, что он с годами молодеет. Сам певец утверждает, что к пению у него такая же страсть, как и в начале карьеры. Он вырос в театре и видел, как родители давали по пять представлений в неделю. На их опыте Пласидо учился, что и как нужно делать, чего избегать, чтобы вокально не изнашиваться.

    У Пласидо есть два рецепта счастья. Во-первых, профессия должна быть любимым делом, работать надо с азартом и огоньком в глазах. Он искренне считает, что лучше быть классным чистильщиком обуви или парикмахером, чем мучиться в банке на должности управляющего. Во-вторых, в жизни обязательно надо кому-то помогать. Это не говорит о том, что нужно последние деньги перечислять на благотворительность. Достаточно регулярно проведывать своих пожилых родителей или приютить у себя бездомную собаку.

    Блок: 8/8 | Кол-во символов: 878
    Источник: https://stories-of-success.ru/plasido-domingo

    4. Джоан Сазерленд (1926-2010)



    Джоан Элстон Сазерленд — знаменитая оперная певица из Австралии. Поначалу она представала перед рубликой в качестве меццо-сопрано, после — как драматическое сопрано, еще позже — как колоратурное.

    Ни на что не похожий голос Сазерленд, соединяющий в себе колоратурное виртуозное мастерство с драматическим наполнением, обилие тембровых красок с ясностью голосоведения завораживали на протяжении многих лет ценителей оперного искусства.

    Блок: 8/11 | Кол-во символов: 488
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    3. Пласидо Доминго (1941-)



    Испанский певец Пласидо Доминго является одним из самых знаменитых ныне живущих оперных вокалистов. Его потрясающий лирико-драматический тенор завораживал не одно поколение благодарных слушателей.

    За свою почти полувековую творческую карьеру Доминго исполнил более 150 ведущих оперных партий на самых знаменитых сценах мира. Вместе с не менее известными певцами — Лучано Паваротти и Хосе Каррерасом — Доминго входит в тройку самых узнаваемых в мире теноров.

    Громкая слава пришла к Доминго в 60-х годах прошлого столетия, когда он начал выступать на сценах «Метрополитен-опера».

    В 1968 году пригласили исполнять оперную партию на открытии сезона в легендарном «Ла Скала». С того момента, он считается одним из лучших «украшений» этого театра.

    Помимо того, Доминго продолжает выступать на всех известных оперных площадках мирового масштаба.

    Блок: 9/11 | Кол-во символов: 870
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    2. Мария Каллас (1923-1977)



    Мария Каллас — одна из величайших оперных певиц XX века. В начале своего творческого пути она выступала в качестве драматической колоратуры, а впоследствии — как лирико-драматическое сопрано. В конце певческой карьеры Каллам стала исполнять партии меццо-сопрано.

    Певица не ограничивалась одними лишь виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а смогла превратить свои связки в отлаженный выразительный инструмент.

    Своим трудом она добилась практически абсолютной универсальности своих профессиональных возможностей. Ее диапазон вмещал классические партии типа «Весталки» Спонтини и последние оперы Верди.

    Блок: 10/11 | Кол-во символов: 657
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    1. Дитрих Фишер-Дискау (1925-)



    Широчайший диапазон вокальных возможностей талантливейшего оперного певца Дитрих Фишер-Дискау позволял ему исполнить почти программу любого уровня сложности, выступить практически в любой партии, предназначенной для баритона. Его выгодно отличал щепетильный подход к самым разным оперным композициям.

    Этот прославленный вокалист обрел мировую известность после виртуозного исполнений произведений Баха, Глюка, Шуберта, Берга, Вольфа, Шенберга, Бриттена и Хенце.

    Блок: 11/11 | Кол-во символов: 521
    Источник: https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html

    Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 23230
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:

    1. https://stories-of-success.ru/plasido-domingo: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6073 (26%)
    2. https://aif.ru/culture/person/soblaznitel_i_vratar_povoroty_sudby_korolya_opery_plasido_domingo: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4484 (19%)
    3. http://infopressa.com/2019/08/13/ne-davshih-emy-plasido-domingo-nakazyval-professionalno/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 5514 (24%)
    4. https://top10a.ru/samye-izvestnye-opernye-pevcy.html: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 7159 (31%)



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий