Стюардесса, которая выжила — рассказываем обстоятельно

Джулиана, пристёгнутая к ряду кресел, падала в джунгли. Сознания в тот момент, когда самолёт разрушился, она, к сожалению, не потеряла. Поэтому приходилось в полной мере чувствовать приближение ужасной гибели…


Выжившие после падения с самолета и представить не могли, что несколько километров свободного падения для человека не всегда означают смерть. Однако всегда есть свои счастливые исключения.

Падение с высоты

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 412
Источник: https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta

, США, округ Элко (Невада)

Самолет Douglas DC-3, авиакомпании Trans-Luxury Airlines при подлёте к аэродрому назначения столкнулся с землёй. Вероятная причина — ошибка пилота при пространственной ориентировке в условиях сильного тумана. Погибло 20 человек, выжил лишь двухлетний Питер Линк, который сидел на руках у матери.


Блок: 2/21 | Кол-во символов: 326
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

Весна Вулович (10 160 метров)


Абсолютным рекордсменом стала 22-летняябортпроводница-стажёр Весна Вулович. Девушка вообще не должна была лететь тем злополучным рейсом. Её направили на него по ошибке, вместо другой стюардессы с таким же именем.

года самолёт модели «Макдоннелл Дуглас ДС-9» «Югославских авиалиний» летел из Стокгольма в Белград с посадками в Копенгагене и Загребе. На участке Копенгаген — Загреб полёт проходил в штатном режиме: борт занял нужную высоту 10 160 метров, и всё было нормально. Неожиданно его фюзеляж буквально развалился на части. Это был террористический акт, ответственность за который взяло на себя «Хорватское национальное движение».

Весна Вулович - стюардесса выжившая после падения самолёта с высоты 10 160 метров.Весна Вулович

На борту было 23 пассажира и 5 членов экипажа. Кроме Весны не выжил никто. Обломки самолёта упали над Чехословакией. Жители деревни услышали это и побежали к месту крушения. Весну нашёл бывший солдат вермахта Бруно. Он нащупал у девушки пульс и оказал первую помощь. Бруно понял, что у неё сломан позвоночник и не стал пытаться перемещать её самостоятельно. Только останавливал кровь. К тому моменту, когда девушку забрала скорая, она потеряла уже 4 литра крови.

Стюардесса выжила после падения самолёта, но у неё были сломаны рука и нога, 3 позвонка, причём один раздроблен, также в нескольких местах был проломлен череп. 16 месяцев она провела в больнице, а ходить заново училась четыре с половиной года. Когда она полностью восстановилась, то вернулась в профессию и всю жизнь отработала бортпроводником. Та, другая Весна, вместо которой в злополучный рейс отправили Вулович, после катастрофы уволилась и не летала больше никогда даже в качестве пассажира.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1659
Источник: https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta

, Китай, город Ухань. И снова ребенок, еще младше.

Самолет Curtiss-Wright C-46 Commando, Национальной китайской авиационной корпорации разбился спустя 30 минут после вылета из Ухани. Причины не установлены. Погибло 25 человек, выжил лишь полуторагодовалый Пол Вик (где он находился данных нет)


Блок: 3/21 | Кол-во символов: 296
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

Джулиана Кёпке (3200 метров)

Прямо перед Рождеством, года 17-летняя Джулиана Кёпке со своей мамой орнитологом отправилась в гости к своему папе биологу, который работал в небольшом городке Пукальпа в Перу. Они вылетели из Лимы на самолёте «Локхид Л-188 Электра». На борту находилось 86 пассажиров и 6 членов экипажа.

Фатальным этот рейс стал тогда, когда пилоты приняли неверное решение пролететь через грозовой фронт. Молния ударила в крыло самолёта и спровоцировала пожар в топливном баке. Через некоторое время крыло оторвало, и следом за этим фюзеляж начал разваливаться в воздухе и падать в джунгли с высоты 3200 метров.

Джулиана падала вместе с рядом кресел и, к сожалению, она не потеряла сознания до самого момента своей жёсткой посадки в джунглях. Девушка считает, что она пришла в себя только на следующий день. Она лежала в джунглях, накрытая рядом кресел, который, видимо, и смягчил её падение, цепляясь за ветки и лианы. Девушка выжила после падения с большой высоты, но у неё была сломана ключица, ушиблен правый глаз, который очень быстро заплыл и перестал видеть, порвана связка в правой ноге, также на теле было множество порезов, в том числе и несколько глубоких.

Кадр из документального фильма «Крылья надежды»Кадр из документального фильма «Крылья надежды»

Джулиана ещё долгое время не могла нормально двигаться, постоянно теряя сознание. Она неоднократно видела поисковые самолёты, но они не видели ни обломков, ни её. Девушка среди обломков нашла кулёк с конфетами, а также пирог, который был смешан с грязью. Конфеты девушка взяла, а пирог оставила, через неделю она об этом сильно пожалела.

Джулиана пошла по ручью в надежде выйти к большой реке и, возможно, к людям. Всё это время она питалась конфетами и пила из этого ручья. Спать девушка почти не могла из-за боли от ран. Особенно беспокоило плечо — в крупной ране на нём завелись личинки.

Только на девятые сутки после падения Джулиана смогла найти лесорубов. Они первым делом бензином обработали её раны и вытащили почти всех личинок. Потом мужчины переправили её в город, где Джулиана встретилась с отцом, указала место крушения на карте и получила врачебную помощь.

Справедливости ради надо сказать, что кроме Джулианы после падения с большой высоты выжило ещё 14 человек, но они были травмированы серьёзнее и умерли в последующие дни.

Джулиaнa Кёпке возле мecта крушения самолетаУже взрослая Джулиaнa возле мecта тpaгeдии

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2346
Источник: https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta

, Норвегия, коммуна Хурум

Самолет Douglas DC-3, авиакомпании Aero Holland. Авиакатастрофа произошла из-за сложных метеоусловий, преодолеть которые экипаж оказался не в состоянии. Самолёт упал в лес. Из 30 пассажиров 26 были детьми. Погибло 34 человека, включая экипаж, выжил ли 12-летний Исаак Алляль.


Блок: 4/21 | Кол-во символов: 304
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

Авиакатастрофа


Самолёт McDonnell Douglas DC-9 авиакомпании Jugoslovenski Aerotransport

26 января 1972 года самолёт DC-9-32 Jugoslovenski Aerotransport (JAT, международное название — Yugoslav Airlines) совершал перелёт по маршруту Стокгольм — Копенгаген — Загреб — Белград на участке Копенгаген — Загреб. На борту находилось 28 человек, из них 5 членов экипажа, включая стюардессу Весну Вулович, и 23 пассажира. Взлёт, набор высоты и выход на воздушную трассу прошли в обычном режиме. Полёт проходил на высоте около 10 тысяч метров.

Спустя час после взлёта DC-9 прошёл очередную точку маршрута (приводную радиостанцию Hermsdorf в Восточной Германии) и занял высоту 10 160 метров. Вскоре самолёт неожиданно разрушился: носовая часть с кабиной пилотов отделилась от основного корпуса. Обломки упали рядом с деревней en:Srbská Kamenice недалёко от города Ческа-Каменице в Чехословакии (теперь территория Чехии). При этом крупные части фюзеляжа оказались на расстоянии не более километра друг от друга, тогда как обычно разрушения на большой высоте приводят к существенному рассеиванию фрагментов.

По данным официального расследования, до разрушения в воздухе системы самолёта работали в штатном режиме, а пилоты находились на своих местах. Экспертиза не обнаружила в крови лётчиков алкогольных или наркотических веществ. Сигналов бедствия или сообщений о поломках на землю не передавалось. Самолёт был сравнительно новым: начал эксплуатироваться менее чем за год до катастрофы.

Причиной трагедии назван взрыв в багажном отсеке в передней части фюзеляжа. Спустя 10 дней после катастрофы Служба государственной безопасности Чехословакии представила фрагменты будильника, который был определён как часть взрывного механизма. Подозревались в организации теракта последователи хорватской ультраправой организации «Усташи». Однако официально преступление осталось нераскрытым, а имена исполнителей не установлены.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1908
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0

Иван Чиссов (7000 метров)

Иван Чиссов - лётчик выживший после падения самолета с высоты 7000 метров.Иван Чиссов

Зимой 1942 года Иван был штурманом в составе экипажа лётчика Жугана и стрелка Мельникова. Их бомбардировщик «ДБ-3ф» уже возвращался с боевого задания, но был атакован мессершмиттами. После нескольких очередей летательный аппарат советских воинов стал неуправляемым, и командир Жуган приказал покинуть машину с парашютами. На тот момент высота была около 7000 метров. Чиссов сразу выпрыгнул через нижний люк. Его парашют не раскрылся, и парень на огромной скорости стал приближаться к земле. Жуган покинул кабину на высоте около 5000 метров, с его парашютом всё было исправно, и командир благополучно приземлился в расположение советских войск. Мельников был убит очередью.

Воздушный бой наблюдали с земли советские солдаты и оттуда сразу направились к месту падения Чиссова, чтобы забрать его. К удивлению пришедших, штурман оказался жив. Он упал на крутой склон, с которого долго катился, постепенно притормаживая до большого сугроба внизу оврага. Снег смягчил падение, но повреждения мужчина получил серьёзные, особенно досталось тазу и органам, расположенным в нём.

После поправки Иван Чиссов просился обратно на фронт, но ему отказали и отправили готовить штурманов в училище, где он и проработал до конца войны.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1270
Источник: https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta

, Перу, город Куско


Самолет Lockheed L-188 Electra, рейс 502 авиакомпании LANSA. Во время разбега самолёта по ВПП третий двигатель заглох и загорелся. Lockheed взлетел на трёх других двигателях, но пилоты запросили экстренную посадку и начали разворот. Самолёт резко накренился влево (35-40 градусов), после чего начал терять высоту, врезался в землю и загорелся. Причина катастрофы: перегруз, ошибка пилотов, ненадлежащее тех.обслуживание. Погиб 101 человек, выжил лишь 26-летний пилот Хуан Лу.


Блок: 6/21 | Кол-во символов: 498
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

Николас Элкимейд (5500 метров)

Николас Элкимейд - лётчик выживший после падения самолета с высоты 5500 метров.Николас Элкимейд

Это тоже военная история. В 1944 году 21-летний Николас воевал на стороне антигитлеровской коалиции. Самолёт, на котором летел Николас, выполнил боевое задание по бомбардировке Берлина и возвращался на базу. В этот момент завязался воздушный бой. Это произошло ещё над территорией Германии. Британский бомбардировщик «Авро Ланкастер» потерял управление и загорелся. Парашют и одежда молодого Николаса также загорелись, уже даже начала плавиться маска на лице.

Из двух зол выбирают меньшее, и храбрый парень решил умереть от удара о землю, а не сгореть заживо. Поэтому он прыгнул без парашюта с высоты 5500. На его счастье дело было зимой, и приземляться пришлось в густой сосновый лес. Разлапистые старые ели мягко приняли военного и положили его в ещё более мягкий сугроб. Николас такого поворота событий не ожидал. Он ощутил некоторую боль в вывихнутой ноге и лёгкое головокружение. Хоть лётчик и мог двигаться, встать ему было сложно. Поэтому он просто начал курить сигареты одну за одной и свистеть в свисток. На звук пришёл немецкий патруль, который сразу взял Николаса в плен. Вражеские солдаты не могли поверить, что бывают выжившие после падения с такой высоты. Однако чудеса ещё случаются.

Бомбардировщик «Авро Ланкастер», аналогичный тому, на котором летел Николас ЭлкимейдБомбардировщик «Авро Ланкастер», аналогичный тому, на котором летел Николас Элкимейд

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1348
Источник: https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta

, еще Перу, регион Арекипа


Самолет Lockheed L-188 Electra, рейс 508 авиакомпании LANSA через полчаса после взлёта по вине пилотов попал в грозу, где в него попала молния. Самолёт начал разрушаться в воздухе на высоте 6400 метров и упал в глубь тропического леса. Получив многочисленные травмы, выжившая пассажирка Джулиана Кёпке (19 лет) через 9 дней самостоятельно вышла к людям. Сидела она в хвосте, предпоследний ряд справа, у окна. 91 человек погиб. По мотивам этой трагедии снят фильм «Чудеса ещё случаются».


Блок: 7/21 | Кол-во символов: 516
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

Интересная справка

На самом деле, нет разницы, с какой высоты человек падает — с 10 000 метров или со 140 метров. И в том, и другом случае его тело развивает свою предельную скорость в 190 км/час, если человек летит плашмя, и 240 км/час, если летит «солдатиком». Единственная разница может быть в давлении. Например, в случае с Вулович все пассажиры погибли в момент резкой смены давления, когда самолёт разрушился. Их лёгкие и сердца просто разорвались, но почему этого не произошло с Весной — загадка. На 3000 метрах такой большой разницы в давлении не будет, что даёт дополнительный шанс на выживание.

Как выжить в авиакатастрофе

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 641
Источник: https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta

, Французская Полинезия, Таити, город Папеэте


Самолет Boeing 707-321B, рейс 816 компании Pan Am взлетев с аэродрома поднялся до 100 метров, а затем резко стал заваливаться влево и упал в Тихий океан, погрузившись на глубину около 700 метров. Бортовые самописцы найдены не были. Причины катастрофы не установлены. Погибли 78 человек, выжил лишь сидевший в средней части самолета Нил Кэмпбелл.


Блок: 9/21 | Кол-во символов: 394
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

15.1.1979, СССР, в окрестностях Минска

Самолет Ан-24Б, рейс 7502 авиакомпании Аэрофлот разбился из-за обледенения. Единственный выживший ребёнок -13-летняя Виктория Бендеберя.


Блок: 10/21 | Кол-во символов: 178
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, США, город Рино (Невада)

Самолет Lockheed L-188A Electra, рейс 203 авиакомпании Galaxy Airlines (США). Вскоре после взлёта в самолёте началась сильная вибрация из-за открывшегося лючка на крыле. Экипаж ошибся в оценке обстановки и снизил тягу двигателей, решив, что детонация вызвана сбоем в работе турбин. В результате самолёт потерял скорость и упал на кемпинг. Единственного выжившего пассажира 17-летнего Джорджа Лэмсона вместе с сиденьем (место 6B, левая сторона, в начале салона) выбросило из фюзеляжа за секунды до взрыва, что в итоге и спасло ему жизнь. Погибло 70 человек.


Блок: 12/21 | Кол-во символов: 591
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, США, Детройт Метрополитан (аэропорт), McDonnell

Опять самолет Douglas DC-9-82, рейс 255 авиакомпании Northwest Airlines при взлёте с не выпущенными закрылками и предкрылками с ВПП самолёт потерял скорость и разбился за пределами полосы. Причина катастрофы — ошибка экипажа, не проверившего перед взлётом положение закрылков и предкрылков и также отсутствие электрического напряжения в системе предупреждения о готовности к взлёту, которое было вызвано сознательным отключением электрического предохранителя. Погибли 156 человек, выжила лишь четырехлетняя Сесилия Сичан (англ. Cecelia Cichan).


Блок: 13/21 | Кол-во символов: 597
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, СССР, под Ленинаканом

Самолет Ил-76М, ВВС СССР потерпел крушение, врезавшись в гору при заходе на посадку. Погибло 77 человек. Выжил лишь Федор Балакев, который в тот момент находился в грузовом отсеке, спал в кабине перевозимого КамАЗа.


Блок: 14/21 | Кол-во символов: 243
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, Индонезия, аэропорт Халим Перданакусума, Джакарта

Самолет Lockheed C-130 Hercules, борт A-1324 ВВС Индонезии по неустановленной (или скрытой) причине потерял управление и врезался в учебный центр Министерства труда. Погибло 135 человек, выжил лишь один — Бамбанг Сумади (англ. Bambang Sumadi) П н/д н/д


Блок: 15/21 | Кол-во символов: 307
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, ОАЭ, Шарджа

Самолет Ту-154, рейс 3183 Таджикских авиалиний при заходе на посадку опустился ниже необходимой высоты, потерял скорость и упал в пустынной местности. Причина катастрофы — ошибка пилота. Погибло 85 человек. Выжил лишь 37-летний штурман Сергей Петров, находившийся в кабине.


Блок: 16/21 | Кол-во символов: 290
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, Алжир, Таманрассет

Самолет Boeing 737—200, рейс 6289 авиакомпании Air Algеrie. Отказ двигателя при взлёте. Погибло 102 человека. Среди выживших лишь один — 28-летний Юсеф Джиллали.


Блок: 17/21 | Кол-во символов: 185
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, США, Лексингтон (Кентукки)

Самолет Bombardier Canadair Regional Jet, рейс 5191 авиакомпании Delta Connection. При взлёте пилоты перепутали номер ВПП и начали взлёт по более короткой полосе. Длины разбега не хватило, поэтому самолёт выкатился за пределы полосы, протаранил железное ограждение, врезался в деревья, разрушился и загорелся. Погибло 49 человек, выжил лишь 44-летний второй пилот Джеймс Полехинке, находившийся в кабине.


Блок: 18/21 | Кол-во символов: 436
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, Коморы

Самолет Airbus А-310-300, рейс IY 626 упал при заходе на посадку. Погибло 152 человека. Выжила лишь 14-летняя Бахия Бакари, сидевшая в хвостовой части рядом с иллюминатором.


Блок: 19/21 | Кол-во символов: 185
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, Ливия, Триполи

Самолет Airbus A330-200, рейс 771 авиакомпании Afriqiyah Airways разбился при заходе на посадку из-за ошибки экипажа. Погибло 103 человека, Выжил лишь 9-летний Рубен ван Ассоу.


Блок: 20/21 | Кол-во символов: 196
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

, Россия, Ярославль

Самолет Як-42Д, рейс AKY-9633 разбился при взлёте из-за ошибки экипажа. Погибло 44 человека. На борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива». Выжил лишь 52-летний инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов, сидевший справа в последнем ряду., хотя хоккеист Александр Галимов тоже остался жив, но после доставки в Москву, несмотря на усилия врачей, спортсмен, получивший ожоги более 90% поверхности тела, скончался.

Блок: 21/21 | Кол-во символов: 481
Источник: http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html

Кол-во блоков: 29 | Общее кол-во символов: 15980
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1908 (12%)
  2. https://www.factroom.ru/mir/5-sluchaev-kogda-lyudi-vyzhili-upav-s-neskolkih-kilometrov-bez-parashyuta: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 7676 (48%)
  3. http://klikabol.com/2019/03/20-neveroyatnyh-vezunchikov-edinstvennyh-vyzhivshih-v-aviakatastrofe.html: использовано 18 блоков из 21, кол-во символов 6396 (40%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий